пт, 27 дек.
03:41
Южно-Сахалинск
-10 °С, облачно

Контакт-центр минтранса продолжает работу по постановке граждан в «Лист ожидания»

4 октября 2023, 14:03ОбществоФото: пресслужба правительства Сахалинской области

С начала работы сервиса «Лист ожидания» и контактного-центра *0065 (добавочный 2), запущенного министерством транспорта Сахалинской области в конце августа, обратилось 57 человек.

 Из них 32 обращения носили уточняющий характер и касались стоимости на билеты, способов их приобретения и уточнения маршрутов и времени вылета. 25 обращений поступили от жителей Сахалинской области, которые не смогли через кассы или сайты перевозчиков приобрести билеты на нужные даты.

Специалисты колл-центра министерства транспорта зафиксировали заявки и помогли заявителям забронировать билеты на нужные им рейсы. 

- Прежде всего, работа контакт-центра направлена на получение обратной связи от жителей и гостей региона для выявления «узких» мест в процессах осуществления перевозок. Анализируя суть и характер обращений мы совместно с перевозчиками будем работать на опережение, в том числе в пиковый сезонный спрос жителей на транспортные услуги. В любой сложившейся ситуации, связанной со сложностью приобретения билетов, изыскиваем возможность помочь людям», - отметил министр транспорта Сахалинской области Валерий Спиченко. 

Как сообщают в пресслужбе правительства, работа горячей линии и сервиса «Лист ожидания» продолжается. В случае возникновения трудностей с покупкой билетов на нужную дату обращайтесь на номер *0065 (добавочный 2).