Так, во время поквартирных обходов добровольцы рассказывают жителям островной столицы о функциях приложения «Острова.65». В нем содержится информация о расположении социальных магазинов, аптек, местах торговли доступной рыбой, культурных и спортивных событиях муниципалитета. Также через приложение можно самостоятельно записаться к врачу, узнать о доступных в островном регионе льготах, получить уведомление от коммунальных служб, передать показания приборов учёта воды, найти выгодные цены и скидки в местных магазинах, написать обращение напрямую в администрацию города и получить оперативный ответ на интересующий вопрос, сообщает пресс-служба администрации г. Южно-Сахалинска.
Отметим, приложение работает через учетную запись на Госуслугах, поэтому, если жители еще не зарегистрировались на портале, по желанию им подробно рассказывают, как это сделать. Также с помощью волонтеров горожане могут подписаться на аккаунты правительства Сахалинской области и региональных министерств образования, социальной защиты, ЖКХ, транспорта, здравоохранения, в которых публикуется самая важная и полезная информация.
- Второй этап информационной кампании завершился 15 июля. За месяц волонтеры обошли порядка 350 маршрутов, а это тысячи адресов. Добровольцы не только рассказывали о преимуществах существующих сервисов Госуслуг и приложения «Острова.65», но и в рамках проекта «Забота. Защита. Уважение» фиксировали в специальной электронной системе наказы горожан. Они могут касаться любой сферы, начиная от медицинских вопросов, заканчивая адресной помощью. Специалисты связываются с обратившимся, оказывают необходимую помощь, получают обратную связь, - рассказала начальник отдела поддержки развития добровольчества Центра молодежных инициатив Анастасия Хван.
Напомним, проект «Забота. Защита. Уважение» инициирован губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко и поддержан мэром города Сергеем Надсадиным.
Работа в этом направлении будет продолжена. Третий этап проекта стартует ориентировочно в конце августа.