вс, 07 июль
13:06
Южно-Сахалинск
+16 °С, облачно

Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей

4 июля , 19:57Общество

По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.

 - На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%, - рассказала Анна Кузнецова.

По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.

 - В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам, - отметила Анна Кузнецова.

Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.

Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.

 - На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы, - резюмировала Анна Кузнецова.

 - Поздравляем Институт общественных приёмных Председателя партии с 16-летием! Проводя анализ работы региональной общественной приемной партии Единая Россия Сахалинской области за 16 лет, мы видим, что с каждым годом растет количество обращений граждан, это свидетельствует о значительной активности граждан и их интерес, и доверие к работе партии. Важно, что основные вопросы касаются социального обеспечения, ЖКХ и воинской службы. Усовершенствуются форматы и методы работы общественных приемных с населением. Идет активная работа с участниками СВО и их родственников по оказанию помощи, решение вопросов, которые не могут решить на местном уровне, путем проведения прямых встреч с профильными министерствами и ведомствами. Обращения и запросы граждан играют важную роль в разработке народной программы партии, принятии законов и контроле за их исполнение, - отметила руководитель Региональной общественной приемной Партии в Сахалинской области Татьяна Рудакова.